Музей

Администрация района

Официальный интернет-портал правовой информации

 

По вопросу внесения изменений в статью 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также в часть 3 статьи 333.18 Налогового Кодекса Российской Федерации

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКИЙ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«26» мая 2016г.                                                                                                             № 69/11

 

Об Обращении депутатов Собрания Представителей муниципального района Ставропольский Самарской области в Самарскую Губернскую Думу

о выходе с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу внесения изменений в статью 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также в часть 3 статьи 333.18  Налогового Кодекса Российской Федерации.

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района Ставропольский Самарской области, Собрание Представителей муниципального района Ставропольский

РЕШИЛО:

1. Принять обращение депутатов Собрания Представителей муниципального района Ставропольский Самарской области в Самарскую Губернскую Думу о выходе с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу внесения изменений в статью 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также в часть 3 статьи 333.18  Налогового Кодекса Российской Федерации (прилагается).

2. Поручить председателю Собрания Представителей муниципального района Ставропольский – Кашковскому А.Н. направить настоящее Обращение в Самарскую Губернскую Думу и в представительные органы муниципальных образований Самарской области с целью поддержки обращения.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель

Собрания Представителей

муниципального района Ставропольский          

Самарской области                                                                                А.Н. Кашковский

 

Приложение

к решению Собрания Представителей

от 26.05.2016г. № 69/11

Обращение депутатов Собрания Представителей муниципального района Ставропольский Самарской области в Самарскую Губернскую Думу

о выходе с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу внесения изменений в статью 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также в часть 3 статьи 333.18  Налогового Кодекса Российской Федерации.

На фоне экономического спада производства, роста безработицы, особо актуальных  для города Тольятти и примыкающего к нему нашего муниципального района, сократились и поступления в местный бюджет.

Ежедневно из бюджета муниципального района возвращаются или не поступают средства по денежным взысканиям (штрафам), наложенных на территории муниципального района Ставропольский государственными структурами, созданными в целях экономии бюджетных средств по укрупненной системе -  одна на г.Тольятти, Ставропольский район и г.Жигулевск, - располагаясь в Тольятти, либо в г.Самара (Роспотребнадзор, Санэпиднадзор, ГИБДД и т.д.).

Уплата таких штрафов производится согласно ст. 46 Бюджетного кодекса РФ - по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

Таким образом, несмотря на то, что факт нарушения законодательства произошел на территории нашего муниципального района, денежные средства от уплаты штрафов мобилизуются в других бюджетах.

Отрицательную роль в нашем случае играет и то, что наше муниципальное образование не имеет своего административного центра, в результате чего в соответствии с п.3 статьи 333.18 Главы 25.3 Налогового Кодекса РФ госпошлина по делам, рассматриваемым в суде общей юрисдикции Ставропольского района и административные штрафы, налагаемые налоговой инспекцией № 15, поступают в бюджет г.о.Тольятти. Потери нашего бюджета идут на миллионы рублей.

Учитывая, что данная статья Бюджетного Кодекса РФ не учитывает и искажает реалии настоящего времени, в целях прекращения потерь районного бюджета предлагаем выйти с законодательной инициативой по внесению изменений в перечисленные ниже пункты статьи 46 Бюджетного Кодекса РФ:

 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.

2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации:

в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов;

3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов,

заменив выделенные слова «по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа)» словами «на территории которых произошло нарушение».

Принимая во внимание вышеизложенное, депутаты Собрания Представителей муниципального района Ставропольский также просят рассмотреть возможность подготовки законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу внесения изменений в Главу 25.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА Налогового Кодекса РФ, изложив п.3 Статьи 333.18. «Порядок и сроки уплаты государственной пошлины», действующей в настоящее время в редакции «Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме» в новой формулировке: «Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме в бюджет того муниципального образования, территорию которого обслуживают государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) должностные лица,  уполномоченные в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, совершать юридически значимые действия».

26 мая 2016 г.

Вернуться